Логопед и сенсорная интеграция.

Первая консультация в подарок.

Подарки каждому ребенку за работу!

Индивидуальный подход к каждому!

Нам важно чтобы ваши дети стали говорить четко и уверенно!

Выезд на дом логопеда в Минске при необходимости.

 

Стоимость индивидуального занятия от 30 руб. длительность 40 мин.

 

Абонемент на 8 Занятий 192 руб.

 

Возможны групповые занятия 2-4 человека

 

Стоимость в группе 20 руб.

Логопед в Минске

Дети и их успех.jpg

Дети - это наше будущее!

Мы хотим, чтобы наши дети были успешными!

Но бывает так, что у детей наблюдаются нарушения: 

1. Слишком высокая или слишком низкая чувствительность на слуховые, тактильные, зрительные раздражители;

2. Задержка в развитии речи;

3. Проблемы с равновесием, координацией движений;

4. Трудности в поведении, проблемы с пониманием, проблемы с выполнением простых команд, раздражительность;

5. Трудности в обучении.

6. Нарушение вкусовых рецепторов и обоняния;

С любой из этих проблем необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

Логопед дефектолог 

По исследованиям специалистов, за последние годы на 60 % увеличилось количество детей с нарушениями речи.

У многих  детей до 6 лет имеются дефекты речи, требующие корректировке. Часто родители убеждены, что по мере роста ребенка дефекты речи пройдут сами.

 

К сожалению, это не всегда так. Лучше всего приступить к исправлению дефекта как можно раньше. Ребенок не вырастет из этого, и вредная привычка станет постоянной и может повлиять на обучение письму или чтению.

 

Логопед дефектолог поможет, выявить и не допустить развитие не четкого произношения.

Детский Логопед

Логопед в Минске.jpg

Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка не было проблем с дикцией, чтобы он не стал для окружающих мишенью для насмешек, как только вы заметите, что ваш ребенок искажает отдельные звуки,  переставляет буквы или цифры - обращайтесь к профессиональному логопеду или дефектологу.

Наш специалист в том числе детский логопед в Минске.

За 8 занятий можно гарантированно

получить положительный результат!

Что является нормой?

Ребенок 3-х лет может изменять звуки и слоги.
Примерно до 4-х лет может пропускать начало или конец слога,

например, "мидор" (помидор), создает странные слова, при этом нужно использовать в разговоре с ним правильные формы, чтобы у него было понимание, как должно быть.

В возрасте  3-4-х лет ребенок может начать заикаться или перестаёт бегло говорить, это не обязательно истинное заикание, а может быть физиологическая неспособность говорить, которая проходит сама собой, которая часто встречается у чувствительных детей.

Ребенок  6-и лет должен правильно говорить, различать и произносить все звуки.

Логопед родителям

Нарушение речи.jpg


Понаблюдайте за своим ребенком, не отличается ли его речь от речи его сверстников, как он складывает язык, губы, хорошо ли он слышит.

Самые частые дефекты -  неправильное произношение шипящих, гудящих, тихих звуков, их искажение, перестановка звуков местами, ребёнок может ронять звуки, например, уп=суп, аф=шкаф, замена звонких звуков на глухие.

При глухой речи голос ребенка обычно тихий, монотонный, а речь невнятная.

 

К 4-м годам ребенок  должен правильно произносить шипящие и приглушенные звуки.

Консультация логопеда

Когда нужен прием у логопеда?
 

Если вас что-то беспокоит в речи ребенка, обратитесь за помощью к специалисту.

Логопед оценит, действительно ли у ребенка дефект речи и требуется ли лечение. 

 

Логопед.jpg

Благодаря несложным упражнениям он проверит строение органов артикуляции, как движется язык, строится прикус. Оценит, нужна ли консультация ЛОР или ортодонта, ведь причиной неприятностей также может быть полип, искривление носовой перегородки или неправильный прикус. Консультация логопеда в Минске также поможет составить план исправления нарушений у ребенка.

Только с участием родителей услуги логопеда помогут на 100% 

Услуги логопеда

Мотивация ребенка.jpg

Важна мотивация к занятиям!
 

Надо обязательно хвалить ребенка, поощрять каждую его попытку произнести трудный звук, даже если она не была полностью успешной в словесной форме комплиментом или одобрением, объятием, поглаживанием, поцелуем.

 

Можно просто сказать:

«Я вижу / слышу / замечаю, как ты стараешься!»

1. Примите и полюбите;

2. Не позволяйте ребенку чувствовать себя хуже своих сверстников;

3. Не сравнивайте с другими примечая, что они могут, а он - нет;

4. Привлекайте семью к помощи. Включите старших братьев и сестер, бабушку и дедушку в логопедические игры;

5. Будьте терпеливы и результат будет!

6. Услуги логопеда в Минске-доступны каждому!

Мы дарим подарки каждому ребенку за старание

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств, передает их в мозг и обрабатывает их.

Это подсознательное взаимодействие чувств маленького человека позволяет ему выполнять повседневные действия, необходимые для функционирования.

 

Сенсорная интеграция необходима, чтобы правильно развиваться, учиться, запоминать, писать или считать.

Куда обращаться при подозрении, что у ребенка нарушенная СИ

Нарушенную сенсорную интеграцию относительно легко заметить у детей.

Вы можете заметить ее признаки во время игры или обучения.

Если что-то вызывает у вас беспокойство, то обратитесь к специалисту, который, в свою очередь, определит, на каком уровне происходит интеграция ребенка. При нарушении нужна будет терапия и применение различных упражнений, которые сочетают обучение с развлечением.

 

Это важный аспект в терапии сенсорной интеграции в Минске.
Важно не медлить с визитом, так как время имеет здесь огромное значение.

 

Принятые вовремя меры позволят предотвратить множество проблем, связанным с обучением, социальными отношениями, концентрацией внимания или речью у детей.
 

Следует поискать частный диагностический центр, либо психолого–педагогический, в котором можно найти терапевтов СИ. Это люди, окончившие школы педагогики, психологии, логопедии и других направлений, связанных с воспитанием и развитием детей, а также имеют сертификат терапевта СИ.

Игры, занятия, упражнения, гимнастика, для детей

Логопедические игры
 

Когда логопед диагностирует дефект речи, он составляет индивидуальную программу терапии. Занятия с логопедом не обязательно должны быть рутиной - это может быть очень весело как для ребенка, так и для всей семьи.
 

Дыхательные упражнения и упражнения для улучшения подвижности языка и губ можно и нужно выполнять как для решения вопросов, так и для профилактики.

Они помогают исправить дефекты, предупреждают их, а у детей, которые правильно говорят, закрепляют правильное произношение.

Дыхательные упражнения:
надувайте шарики, 

дуйте на полоски нарезанной бумаги, перо, мяч для пинг-понга -  предмет надо сдвинуть с места,

выдувайте мыльные пузыри,

используйте  соломинки, через которую ребёнок вдувает воздух через соломинку в стакан с водой - один раз кратко, второй как можно дольше или пьёт через неё кисель.

Различные стадии речевого развития связаны со стадиями развития моторики.

Для речи особенно важна работоспособность рук, так называемая мелкая моторика. Очень полезны все игры, улучшающие мелкую моторику, например, резание, разминание, лепка, рисование.

Так же при игре с  детьми стоит хорошо использовать короткие ритмичные песенки, тексты и иллюстрировать их движением.

Ваши действия:

1. Записываетесь онлайн или позвонить по телефону;

2. Получаете первую консультацию - это вам наш подарок;

3. Специалист выявляет проблематики или нарушения у ребенка;

4. Согласовываете план исправления нарушения или дефекта;

5. Ребёнок посещает занятия 2-3 раза в неделю, и выполняет домашние задания;

6. Постоянно отслеживаете результат и улучшения.

Подробности можно узнать у нашего специалиста или записаться онлайн!